МИЭП МГИМО МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ДИПЛОМАТИИ
МГИМО МИД РОССИИ
Карта сайта   
 

Международный институт энергетической политики и дипломатии (МИЭП) МГИМО МИД России готовит высококлассных специалистов-международников, востребованных ключевыми государственными структурами и ведущими компаниями для работы по реализации крупнейших международных энергетических проектов и решению стратегических задач России в мировой энергетике.

Подготовка кадров со специализацией в сфере энергетической дипломатии и международного энергетического сотрудничества и углубленной профессионально ориентированной языковой подготовкой ведется на пяти отделениях МИЭП МГИМО: «Международные отношения», «Международное право», «Мировая экономика», «Менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью». Обучение в МИЭП, как и в Университете МГИМО в целом, организовано по многоуровневой системе, включая программы бакалавра, магистра, МВА, дополнительного образования, аспирантуру и докторантуру.

Выпускники МИЭП МГИМО – это, без преувеличения, профессионалы нового типа, специалисты мирового уровня. Еще в период учебы студенты проходят стажировки в международных организациях, государственных органах, ведущих нефтегазовых и энергетических компаниях, и получают приглашение на работу. Выпускники МИЭП МГИМО сегодня находятся в центре мировой энергетической политики, участвуют в решении важнейших задач глобального масштаба.


  МИЭП / Новости /
Абитуриенты МИЭП МГИМО 2016. Призер Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию Екатерина Крымкина: «Выпускник МИЭП МГИМО может реализовать себя во многих областях общественной жизни и сделать достойную карьеру в ведущих компаниях»

krymkina_400Сегодня мы беседуем с Екатериной Крымкиной, призером заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.
Екатерина родилась в Ульяновской области, окончила с отличием Новомалыклинскую школу им. Героя Советского Союза М.С.Чернова. За особые успехи в обучении была награждена медалью. Увлекается гуманитарными дисциплинами, также с отличием окончила музыкальную школу по классу классической гитары.

Екатерина, расскажите о своем участии в олимпиадах?

Мой путь  в олимпиадном движении начался, наверное, как у многих. Сначала тебя замечает преподаватель, который видит желание ученика узнать о предмете больше, чем позволяет школьный учебник. Учителя предлагали мне попробовать себя в олимпиадах, сначала – школьного уровня. С 8 класса я начала принимать участие в олимпиадах по многим предметам – обществознанию, истории, русскому языку, литературе, иностранному языку, математике. Мне было интересно все: от анализов сюжетных линий в классических произведениях до логических цепочек в геометрических задачах.

Во время обучения в 9 классе я прошла на региональный тур олимпиады по четырем предметам: русскому языку, истории, обществознанию и праву, но успеха добилась только в соревновании по истории – стала призером.

Ваши дальнейшие успехи связаны с участием в олимпиадах по обществознанию. Почему Вы выбрали это направление?

После череды олимпиад я поняла, что по-настоящему меня интересует обществознание. Наверное, причина в том, что обществознание включает комплекс наук. Подготовка по этому предмету, конечно, требует немало сил, но, с другой стороны, позволяет рассматривать явления с различных сторон.

Когда я училась в 10 классе, мне не хватило четырех баллов для того, чтобы пройти на заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников, однако это лишь подстегнуло меня. В течение года я готовилась, прочитала десятки книг и решила сотни вариантов заданий различных олимпиад. Результат – я стала победителем Олимпиады «Покори Воробьевы горы!», призером на Олимпиаде «Высшая проба» и – долгожданный успех – получила диплом призера заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Конечно, это в первую очередь заслуга моих родителей и, разумеется,  наставников – Алексея Дмитриевича Чиркова и Марины Алексеевны Бравиной. Если бы не их поддержка и усилия, я никогда не смогла бы добиться таких результатов.

Что было самым сложным для Вас в период участия в олимпиадах?

Наверное, самое трудное в жизни олимпиадника – расставить приоритеты.

Время обучения в 11 классе было невероятно сложным для меня – подготовка к олимпиадам по обществознанию, телевизионной олимпиаде «Умницы и умники», предстоящим экзаменам…  Приходится решать, что для тебя важнее – просмотр нового фильма или еще одна глава в толстом учебнике по политологии. Да что говорить: даже за пять минут бесцельного отдыха на диване или проверку ленты в социальных сетях приходилось журить себя, так как участие в олимпиадах, действительно, требует всего свободного времени.

Вы уже предполагали в тот период, что будете поступать в МГИМО?

Да, желание учиться в МГИМО было для меня одним из главных мотиваторов добиваться побед.

О преимуществах этот вуза сказано немало: здесь преподают настоящие профессионалы, среди выпускников МГИМО огромное количество выдающихся деятелей нашей страны и зарубежья.

Скажу так: именно ради МГИМО стоило тратить так много сил и нервов на участие в олимпиадах.

А почему Вы выбрали МИЭП?

Среди всех факультетов и институтов МГИМО я выбрала МИЭП, потому что считаю сферу международного энергетического сотрудничества очень важной и перпективной.

Выпускник Международного института энергетической политики и дипломатии МГИМО может реализовать себя во многих областях общественной жизни и сделать достойную карьеру в ведущих компаниях.

 

г. Москва, пр. Вернадского, 76
+7 495 229-53-83

На карте